Магазины

Рейтинг магазинов

 


Магазины рекламной продукции

Магазины картин, плакатов

Магазины телефонов, смартфонов, планшетов

Компьютерные магазины

Магазины обуви больших размеров

Магазины обуви

Магазины одежды больших размеров

Магазины одежды

Гипермаркеты

Игры, приставки

Магазины для дачи, сада, огорода

Детские товары, товары для детей

Канцтовары, товары для школы

Книжные магазины

Магазин мебели, для интерьера

Медтехника, медицинская продукция

Печатная продукция

Магазины светодиодной продукции, свет

Магазины - семена, для посадки

Свадебные товары, для свадебных мероприятий

Универсальные магазины

Ювелирные изделия

Магазины для творчества

Драгоценные металлы

Радиоуправляемые модели

Настольные игры

Рынки

Магазины сувениров

Супермаркеты

Новогодние товары

Магазин для праздника, товары для фокусов

Магазин товаров народного потребления

Магазин товаров национальных ремесел

Торговые центры, ТРЦ

Универмаги

Магазины цветов, флористика

Магазины часов

Магазин аксессуаров

Чайные магазины

Магазины эзотерических товаров, эзотерические товары

Ювелирные магазины, ювелирная продукция

Магазины текстиля

 

 

Основным значением понятия «магазин» является помещение, где хранятся товары. Магазином является особый вид строения или отдельное помещение, где проводится торговая деятельность (розничная торговля). Сегодня магазины могут быть и площадками в интернете, где также каждый желающий может приобрести товар, не выходя из дома. Оплата в таких магазинах производится электронным способом или наличными средствами при доставке товара.

Что представляет собой магазин

Основная структурная единица торговой сферы — это магазин, у которого имеется своя классификация. Деление происходит по определенным факторам:

  1. Вид товаров, которые продаются. Узкоспециализированные магазины торгуют ювелирными украшениями, обувью и одеждой. Магазины такого вида могут предложить только те товары, которые имеют один вид, или же реализуют товары одного бренда. Это небольшие магазины, получившие название «бутик», и, как правило, они входят в состав комплексных центров.
  2. Количество отделов и их размер. В данной категории выделяют супермаркеты, минимаркеты и гипермаркеты. Это смешанные магазины, в которых можно найти практически любой товар. Ассортимент их продукции поражает.
  3. Новый или старый товар. К такому фактору относят магазины одежды. Это различные SecondHand, которые предлагают приобрести б/у одежду, а также магазины формата Stock, предлагающие новую одежду (остатки со склада, сезонные распродажи или же партии, которые не распродали за сезон).
  4. Площадь. Самыми популярными сегодня являются комплексные магазины. Это различные торговые дома и большие центры, в которых стоимость товаров немного превышает цены в обычных магазинах.

Виды магазинов

Основной признак любого магазина — это его ассортимент, в зависимости от которого определяется вид:

  • узкоспециализированный. В таких магазинах предлагается только один вид товара. Это могут быть канцтовары, носки, нижнее белье;
  • специализированный. Этот вид магазина предлагает товары одной группы — ткани, обувь, одежду и др.;
  • комбинированный. В таких магазинах можно найти некоторое количество групп родственных товаров — классические мужские костюмы и галстуки, платья и головные уборы, верхнюю женскую одежду;
  • смешанный. Магазины такого вида не имею отделов, в их ассортименте имеются продовольственные и промышленные товары. Сам же ассортимент достаточно узкий;
  • универсальный. Такие виды магазинов имеют хорошее техническое оснащение, широкий ассортимент продукции, большое количество секций и отделов с различными группами товаров. Это универсальные магазины, к которым можно отнести ЦУМ, ГУМ и большие супермаркеты.

Количество рабочих мест в магазинах напрямую зависит от объемов продаж и проходимости. Рабочие места сохраняются в тех магазинах, где продавцы отпускают товар с прилавков, в обувных магазинах, где выкладывается товар открыто. В магазинах самообслуживания такое понятие теряется.

Почему рейтинг магазинов важен

Рейтинг магазинов в наше время имеет особое значение, поскольку именно им руководствуются покупатели, отправляясь за покупками. Как правило, рейтинг составляют отзывы посетителей и покупателей, отсюда появляется популярность того или иного магазина. И чем больше отзывов получит магазин, тем больше новых покупателей появится в нем.

 

 

Информация