Бизнес идея - чайный магазин

Бизнес идея - магазин чая

Открытие чайного магазина станет прибыльным делом благодаря развитию широкой системы информационных каналов оповещения граждан. Употребление ароматного напитка, произведенного из 1 или нескольких сортов чая, нынче вошло в моду, и торговля чайными заварками стала именоваться «вторым Шелковым путем». Наши соотечественники стали разбираться в тонкостях выращивания чайных растений и вкусовых нюансах, поэтому создание собственной плантации на Родине стало довольно простым делом. Перед открытием собственного магазина по торговле элитными сортами чаев необходимо пройти регистрацию в ФНС или ее территориальном представительстве в качестве главы организации с ограниченной ответственностью (ООО). Во избежание многих юридических ошибок, возникающих в ходе регистрации и напрасной траты сил, нервной энергии необходимо обратиться за профессиональной помощью в юридическую консультацию. Грамотный специалист проведет начинающего бизнесмена через все этапы оформляющей процедуры. Услуга профессионала обойдется в 6-7 тысяч рублей.

чай бизнес магазин


Выбор места для открытия чайного магазина


Место ведения «чайного» бизнеса играет важную роль, поскольку от экономической выгоды по его расположению зависит рентабельность всего предприятия. Чайную торговую точку стоит обустраивать в людном месте, таком, где человек совершает ежедневные покупки, располагающем к дальнейшим приобретениям. Торговая точка, расположенная возле станций метро, ж/д вокзалов, в подземных переходах, не станет объектом внимание потребителей, так как атмосфера спешки не располагает к вдумчивому и эмоционально окрашенному времяпровождению. Открытие магазина возле (в) торговых центров, рынков, кафе станет местом посещения многих любителей ароматного напитка молодого и зрелого возраста. Стоимость аренды помещения - высока. Начинающим бизнесменам рекомендуется заключать с владельцем помещения договор аренды, сроком в полгода: подобная мера предосторожности защитит бизнесмена от повышения стоимости арендной платы. Предпринимателю может показаться, что цена подобного шага не соответствует объему прибыли от реализации товара, но только на первый взгляд. Покупка целого помещения обойдется во много крат дороже, а сэкономленные от полугодичной аренды средства станет возможным пустить на создание рекламы в различных СМИ и закупку новой партии товара.При выборе помещения для магазина следует помнить о том, что чай – это импульсный товар, а, значит, половину покупателей составят незнакомые, проходящие мимо витрины люди. По указанной причине сорта элитного напитка необходимо выкладывать на полки витрины, стоящей около больших просторных окон. Выбор помещения должен производиться со всей серьезностью и ответственностью. Подходящим метражом для реализации заварного чая считается площадь магазина в 30-35 кв. м. Помещение, в идеале. Должно быть просторным и светлым, дающим возможность расставить стеллажи и прилавок вдоль стен, оставляя часть свободного пространства для покупателей, желающих ближе ознакомиться с товаром.

красивый чайник


Особенности закупки продукции и выбора поставщика


Бизнесмену при закупке сортов чая следует ориентироваться на постоянного потребителя, приобретая 25-30 основных сортов заварного напитка. Остальные виды продукта должны удовлетворять интересы случайных покупателей, заходящих впервые ознакомиться с ассортиментом лавки. Кроме того, требуется разнообразить объем реализуемого товара дополнительными видами напитков. Грамотно подобранный ассортимент, способствующий умножению прибыли, должен содержать следующие компоненты:

• сорта черного, белого и зеленого чая;

• различные сорта кофе;

• фруктовые и фруктово-травяные сборы;

• сладкие десерты в готовом виде;

• несколько видов красивых и удобных в применении чайных наборов.


К выбору поставщика необходимо подойти со всем вниманием и здравомыслием. Начинающему бизнесмену будет нерентабельным приобретение большой партии продукции у производителя напрямую. Оптимальным решением вопроса о закупках станет налаживание взаимодействия с местным либо региональным поставщиком. Качество услуг поставщика легко можно проверить при помощи сети «Интернет», при ознакомлении с отзывами потребителей. Если чайный магазин расположен вдали от крупного населенного пункта, стоит оформить договор о поставках сортов ароматного напитка с региональным поставщиком, т.к. местный склонен завышать цены на продукцию. Во время разработки и установки цен на продукцию собственного предприятия следует провести мониторинг ценовой политики рынка в определенном секторе услуг. Действие необходимо произвести для того, чтобы грамотно установить наценку на каждый вид реализуемого товара. Например, если у вас имеется в продаже редкий сорт чая или кофе, не состоящего в ассортименте конкурентов, то наценка ставится высокой.

чаепитие
 

Подбор персонала и необходимых технических средств


Подбор персонала – дело тонкое, и займет у бизнесмена определенный промежуток времени. В начале становления бизнеса рентабельней всего станет работать самому вместо продавца, но со временем накопится определенное количество важных дел, связанных с расширением бизнеса, требующих решения. Поиск персонала производится при помощи Интернета, специализированного рекрутингового агентства или самостоятельно. Продавца следует нанять с опытом работы, знающего тонкости заваривания чая или кофе, умеющего рассказать интересные истории касаемо напитков. Зарплату лучше утверждать в фиксированном размере, присущем конкретному региону. Бонусом для сотрудника станет вознаграждение в виде получения процента от продаж. Открытию чайного магазина способствует написание бизнес-плана. Если вы не делали подобного ранее, необходимо пройти обучающие курсы при городском Центре занятости или получить консультацию специалиста ФНС. При открытии торговой точки предпринимателю понадобятся следующие инструменты:

 

  • зарегистрированный в Налоговой инспекции кассовый аппарат;
  • электронные настольные весы (аппарат для развеса пищи станет пригодным);
  • бумажные весовые пакетики и пластиковые совочки для того, чтобы отмерить необходимое количество чая;
  • прозрачные баночки для хранения продукции.

стакан чая

Открытие чайного магазина в крупном региональном центре (в Москве, Санкт-Петербурге) обойдется в 300 тысяч рублей, львиная доля из которых будет потрачена на закупку товара и обустройства помещения. Ежемесячный доход составит порядка 120 тысяч рублей с долей чистой прибыли в 40 тысяч рублей. Разобравшись со всеми нюансами, можно утверждать, что процесс открытия собственного чайного бизнеса не представляет труда. Подспорьем станет наличие стартового капитала и своевременность обращения к грамотному юристу. В целом, дело человека, торгующего сортами чайных заварок, - приносить покупателям радость и дарить минуты утреннего или вечернего наслаждения. Выбрав такой вид бизнеса, как продажу листов и зерен ароматного напитка, вы сделаете этот мир добрее. Главное - не бояться перемен и трудностей в жизни, связанных с открытием собственного дела!

Информация