Опрос
Сколько на человека в месяц вы тратите денег на еду?

5000 рублей
10000 рублей
15000 рублей
20000 рублей
30000 рублей
более 40000 рублей

Продвижение сайта в интернете

Еще в 2014 году общее количество интернет-сайтов превысило показатель в 1 миллиард. Каждый день эта цифра растет на 100 тысяч. Новые страницы появляются каждую секунду. Они обретают популярность, или остаются незамеченными большинством пользователей Всемирной паутины. У неопытного веб-мастера возникает убеждение в том, что достаточно создать онлайн-площадку, а посетители найдутся сами. Но это далеко не так. Свою долю заинтересованных пользователей получают лишь незаурядные сайты, на которых размещена полезная информация. Создателю странички придется приложить немало усилий для продвижения своего ресурса.

продвижение сайта в интернете

Методы продвижения

Существуют методы, которые помогают продвинуть сайт на первые позиции поисковой выдачи. Но они — далеко не панацея. Со времен web 2.0 появился еще один путь развития. Он предполагает раскрутку интернет-страницы с помощью социальных сервисов. Оба методы эффективны и лишь веб-мастер выбирает конкретное направление для увеличения популярности площадки.

Направление поисковой оптимизации

Как происходит поиск информации в сети? Отправная точка путешествий по гипертекстовому пространству — это поисковая система. Человек отправляет запрос и робот выдает список страниц, на которых есть упоминание ключевого слова. Алгоритм поисковиков постоянно совершенствуется для получения лучших результатов работы, поэтому создателю сайта нужно разбираться во всех тонкостях процесса раскрутки.

Ключевые слова

Ключевое слово — это текст, который пользователь вбивает в поисковую строку браузера. Именно от этих фраз зависит благосклонность робота к сайту. Если они расположены на странице не слишком часто и точно описывают предмет, или явление, Яндекс и Гугл запоминают адрес площадки и добавляют ее в поисковую выдачу. Заспамленность ключевиками приведет к тому, что поисковики пройдут мимо страницы, поэтому нужно четко следить за плотностью ключевых слов.

Поведенческие факторы

Еще пару лет назад гигантам, вроде Яндекса, не было никакого дела до того, как пользователь ведет себя на сайте, но сейчас поведенческие факторы — едва ли не основной фактор, от которого зависит попадание страницы в индекс поисковика. На что робот обращает внимание? В основном на время, которое посетитель проводит на сайте и на количество просмотренного текста. Чем выше эти показатели, тем лучше.

сео продвижение сайта в интернете

Направление социальной оптимизации

Это направление ставит во главу угла социальную составляющую продвижения сайта. В отличие от поисковой оптимизации, социальная рассчитана не на роботов, а на живых людей. Так называемая SMO (от английского Sozial Media Optimization) призвана привлечь аудиторию социальных сетей, блогов и форумов. На что следует обратить внимание при раскрутке ресурса подобным способом?

Контент

Контент сайта обязан быть по-настоящему интересным. Его должны читать, цитировать и рекомендовать друзьям. Читатели будут ссылаться на тексты, копировать их на другие сайты. Веб-мастеру следует снабдить свой ресурс удобными кнопками и сервисами, которые позволяют распространять содержимое в один клик. Для этого используются ссылки для репоста текста в социальные сети, технологии RSS.

Работа с аудиторией

Под каждой статьей сайта должен быть блок, позволяющий легко написать комментарий. Тогда посетители смогут выразить свое мнение по теме текста, что-то посоветовать читателям и даже поспорить с автором. Всякая социальная активность подогревает интерес пользователей к ресурсу. В качестве блока комментариев могут выступать специальные скрипты, предоставленные популярными социальными сетями.

Продвижение сайта в интернете будет эффективным лишь в том случае, если его создатель использует оба направления развития: поисковое и социальное. На площадку будут приходить люди не только со страниц поисковой выдачи, но и участники социальных площадок, ведь чем больше число источников трафика — тем лучше.