SEO-продвижение

СЕО продвижение

 

 

Ваш E-mail *:
Ваш телефон *:
Текст сообщения *:
Адрес сайта:

SEO-продвижение или поисковая оптимизация — оптимизация сайта под поисковые системы. Проще говоря, это вид продвижения в Интернете, предусматривающий получение максимального количества бесплатного трафика на конкретную страницу и её дальнейшая популяризация. Материал сайта при этом «подтачивается» под поисковые запросы — он должен соответствовать тому, что ищут люди. При наличии SEO-оптимизированного контента пользователи будут переходить на ваш сайт, в противном случае — он будет оставаться вне внимания поисковых систем.

Среди наиболее популярных поисковиков на нашем рынке — Яндекс, Google и Bing. Поскольку данные системы чаще всего используют для поиска информации, необходимо оптимизировать свой сайт согласно их алгоритмам. Мы должны наполнить его таким контентом, который выведет его на первые места (или страницы) по определенным запросам. Наша главная цель — выйти в ТОП, то есть сделать так, чтобы сайт отражался на первых строчках по результатам того или иного запроса.

Еще несколько лет назад, когда принцип SEO был только-только открыт всему миру, владельцы интернет-порталов отнеслись к нему недостаточно серьезно. Контент часто был попросту заполнен ключевыми словами, абсолютно не соответствуя запросам пользователя. Но главная цель поисковых систем — работать на пользователя, а не на владельцев сайтов. Поэтому они стараются обеспечить максимально релевантные и полезные результаты для каждого запроса.

Поисковые системы постоянно совершенствуются, учатся различать «SEO-пустышки» от надежного контента. Сегодня обмануть Яндекс или Google практически невозможно — благодаря встроенным алгоритмам они моментально отличают искусственно оптимизированный материал от настоящего. Мало кто понимает, что основная концепция поисковиков базируется на поиске лучшего и полного ответа для пользователя. Поэтому доверять SEO-продвижение сайта стоит профессионалам.

SEO-продвижение: основные нюансы

Поисковые системы берут во внимание не только сам контент сайта, но и поведенческие реакции пользователей. В частности, кроме грамотно составленных мета-тегов — Title и Description, важным фактором является среднее время пребывание пользователя на странице. Чтобы выйти в ТОП, необходимо наполнить сайт такими материалами, просматривать которые пользователь будет в течение 3 минут. Если же все мета-теги и ключевые слова соответствуют поисковому запросу, но среднестатистическое время пребывания на странице измеряется несколькими секундами, сайт не только не выйдет в ТОП, но и может попасть под игнорирование поисковых систем.

Конечно, правильное использование ключевых слов является обязательным для успешного продвижения. Ключевые слова — это фразы, из которых составляется запрос пользователя. Но использовать их нужно очень аккуратно — SEO-оптимизированный контент ни в коем случае не должен быть переспамлен. В идеале ни одно слово не должно встречаться в тексте более 10 раз. Главное правило — естественность. В противном случае вы также рискуете попасть под «Баден-Баден» Яндекса или другие алгоритмы, созданные для определения переоптимизированных текстов.

Роль SEO-продвижения растет с каждым годом. Алгоритмы становятся более сложными. Раньше, чтобы привлечь пользователей на свой сайт, достаточно было размещать партнерские ссылки на других сайтах. Сегодня далеко не все ссылки имеют одинаковый вес — учитываются только те, которые размещены на авторитетных и надежных порталах. Ваша цель — сделать собственный сайт надежным в глазах поисковых систем. Для этого используется как внешняя, так и внутренняя SEO-оптимизация.

Необходимо «построить» авторитетность и получать максимальное количество бесплатного трафика. Это можно сделать быстро и качественно, если глубоко разбираться в основах и подводных камнях самой сути SEO-продвижения. Работая с SEO на постоянной основе, вы можете легко вывести свой сайт в ТОП, ежедневно получая тысячи кликов и уникальных посетителей.

Информация
Галерея
Яндекс.Метрика