Интернет обзор сайтов

 

Сейчас 2018 год. Честно говоря, вы сделаете заказ столика для ужина в ресторане без проверки его рейтинга и отзывов в интернете? А сможете ли вы забронировать роскошный номер люкс в отеле без проверки отзывов людей и фото этого места? Доверите ли вы свое здоровье и благополучие врачу, не глядя на ее профиль и рейтинг в интернете? И вы будете смотреть новейшую комедию, не читая отзывы о людей и кинокритиков. Вы, вероятно, все еще будете смотреть любимый фильм или сериал, независимо от того, что говорят критики.
Но дело в том, что онлайн-обзоры и рейтинги сильно влияют на решения потребителей о покупке или о принятии того или иного решения. Современный взгляд на традиционное сарафанное радио и новый стандарт обратной связи с клиентами, отзывы могут сделать решительный вклад в развитие бизнеса, тем что дадут оценку от различных мнений людей.
* По данным Yandex, 9 из 10 потребителей отменят решение о покупке после прочтения отрицательных отзывов.
* Исследование Moscowinfocentr показало, что 45 % посетителей не будут посещать ресторан со средним онлайн-рейтингом менее 3 звезд из 5.
* Ряд исследований показывают, что онлайн-обзоры более надежны и полезны, чем фирменный контент социальных сетей, реклама, информация от продавцов.
То, что владельцы бизнеса и маркетологи должны понимать, что отзывы и рейтинги являются основным фактором в формировании репутации бренда. Что еще более важно, эти отзывы предлагают уникальное понимание опыта клиентов о том, что клиенты действительно думают и как они действительно воспринимают данный продукт, услугу или бренд.

каталог сайтов

Ваш бизнес должен отслеживать мнение клиентов


Нет никаких сомнений в том, что вы должны слушать голос клиента и отслеживать, что люди говорят на сайтах онлайн-обзора.
Держа руку на пульсе обратной связи с клиентами, вы можете защитить и построить свою репутацию бренда, стать отзывчивым к потребительским потребностям и ожиданиям, и получить лучшее, более точное понимание ваших клиентов по отношению к вам.
Вы также можете использовать отзывы, чтобы получить больше доверия, улучшить свой органический рейтинг поиска и повлиять на потенциальных клиентов, чтобы выбрать вас среди ваших конкурентов.
Чтобы помочь вам начать работу, мы создали список веб-сайтов онлайн-обзора, которые ваш бизнес должен отслеживать. Обратите внимание на сайты, которые позволяют руководству отвечать на отзывы; в большинстве из них владелец или руководитель бизнеса должен сначала заявить о наличии бизнес-листинга, прежде чем иметь возможность ответить.

Ваш бизнес должен отслеживать мнение клиентов

Общий обзор сайтов


Основанная в 2004 году, основанная в Сан-Франциско Yelp собрала около 102 миллионов отзывов о компаниях в широком диапазоне категорий - от ресторанов и отелей до стоматологов, бутиков и механиков.
Исследования показали, что 82 процента пользователей Yelp посещают сайт, когда готовятся потратить деньги. Кроме того, 93 процента пользователей Yelp продолжают совершать покупки в бизнесе, который они искали и исследовали на сайте.
Владельцы бизнеса могут управлять и отвечать на отзывы с помощью панели управления Yelp для бизнеса. Вы также можете прочитать руководство ReviewTrackers’ утверждая, что ваш бизнес-страницу на Yelp.


Погуглить всегда приятно и интересно (Google)


Хотя Google более широко известна как ведущая поисковая система в мире, компания также размещает отзывы и рейтинги предприятий с целью улучшения поиска пользователей. Эти отзывы отображаются на бизнес-страницах Google+, в списках Google Maps и результатах поиска Google.

Чтобы получить контроль над своей бизнес-страницей в Google, вы должны зарегистрироваться, чтобы использовать Google мой бизнес. Вы сможете управлять своими отзывами и отвечать на них, как только создадите учетную запись и получите подтверждение от Google, что вы являетесь законным владельцем своей страницы.



TripAdvisor (Трипадвизор)


TripAdvisor описывает себя как крупнейший в мире туристический сайт, и с этим трудно не согласиться. Основанная в 2000 году, сайт планирования путешествий и бронирования собрал более 350 миллионов отзывов клиентов и мнений, охватывающих более 6,5 миллионов гостиниц, ресторанов и достопримечательностей. Он также генерирует 340 миллионов уникальных посещений в месяц, работает на 48 рынках по всему миру и управляет другими брендами туристических СМИ, включая BookingBuddy, Oyster, SeatGuru, Viator и VirtualTourist.
Согласно мировому туристическому рынку, TripAdvisor опережает личные рекомендации, сайты советов по туризму и путеводители как наиболее надежный источник для планирования путешествий.
Не поймите неправильно: в то время как TripAdvisor-отличная платформа для отелей, это не только для отелей. Веб-сайт обзора также предлагает обзоры и рейтинги ресторанов, туристических достопримечательностей, туроператоров, тематических парков и развлекательных достопримечательностей, музеев, достопримечательностей и других видов бизнеса, которые обслуживают путешественников.
Подробнее: 4 причины, почему ваш бизнес должен быть про отзывы.
Если ваш бизнес подпадает под какую-либо из этих категорий, TripAdvisor, скорее всего, окажет влияние на репутацию вашего бренда и эффективность бизнеса. Да, вы можете ответить на отзывы TripAdvisor-зарегистрировавшись через центр управления TripAdvisor.


Фейсбук


Facebook, крупнейшая в мире социальная сеть, также является одной из самых быстрорастущих платформ для онлайн-обзоров и отзывов клиентов. В 2015 году Facebook запустил - Professional Services, функция поиска, которая позволяет пользователям находить и открывать компании с самым высоким рейтингом в данной географической области.

 

Есть ли у Facebook отзывы? Да, и они собираются массами. Наша исследовательская группа здесь, в ReviewTrackers, недавно изучила количество обзоров и скорость (250 ресторанов за 6-месячный период. Facebook превзошел другие популярные сайты обзора, увеличив свой объем обзора в темпе в 4 раза быстрее, чем TripAdvisor, Google и Yelp.).
Вы можете отвечать на отзывы клиентов на Facebook, если вы вошли в систему как администратор своей страницы Facebook. 


Foursquare (Квадрат) социальная сеть


Foursquare, прежде всего известная как локальная служба поиска и обнаружения и мобильное приложение (она имеет режим дексктоп), дает пользователям возможность находить места, где можно поесть, выпить, сделать покупки и посетить — в любом городе мира. Он стал известен за популяризацию мобильных "check-ins", и в то время как Foursquare с тех пор переехал свою функцию геймификации регистрации в отдельное приложение (под названием Рой), компания по-прежнему держит один из крупнейших в мире динамических панелей глобальных данных пешеходного движения.


В качестве способа поделиться своими мыслями, опытом клиентов или мнениями и советами о местах, которые они посетили, пользователи могут оставить “советы” по любому бизнес-листингу Foursquare, а также дать числовые рейтинги.
С учетной записью Foursquare и заявленным бизнес-листингом вы можете поделиться своими советами и даже запустить Foursquare “специальные предложения”; к сожалению, похоже, что владельцы страниц Foursquare не могут публично отвечать на отзывы своих клиентов.


YellowPages (желтые страницы)


Ваш старый добрый желтые страницы перешли на цифровые технологии, в виде YellowPages.com. Признан № 2 локальный поиск цели в США и почти 70 миллионов на всех МП свойства, YellowPages предлагает все виды коммерческой информации по широкому кругу отраслей и категорий, включая рестораны, автомобили, Домохозяйство, здоровья, и адвокаты.

Пользователи YP могут размещать онлайн-отзывы и комментарии на сайте; когда это применимо, YellowPages.com также синдикаты или отображает данные обзора и отзывы клиентов от Citysearch и TripAdvisor.
Вы можете публично отвечать на отзывы, написанные пользователями YP, используя раздел комментариев, доступный в каждом обзоре (в этом случае вам придется войти или присоединиться к YP). Мы также настоятельно рекомендуем создать страницу компании на сайте, которые вы можете сделать бесплатно или подписавшись на YellowPages.com с платной рекламной площадки.


Бюро лучшего бизнеса (ВВВ)


Better Business Bureau (BBB) - некоммерческая организация, которая сосредоточена на продвижении доверия на рынке. Вот почему веб-сайт BBB содержит полную базу данных отзывов и рейтингов — с возможностью поиска по названию компании, типу бизнеса, URL-адресу веб-сайта, номеру телефона или электронной почте.
BBB получает информацию о предприятиях из открытых источников данных, включая жалобы, полученные от общественности. Он присваивает рейтинги от A+ (самый высокий) до F (самый низкий), а функция BBB Business Reviews предназначена для объяснения наиболее существенных факторов, влияющих на бизнес-рейтинг.
Вы можете отвечать на бизнес-обзоры, отзывы клиентов и жалобы клиентов на Better Business Bureau — и да, отзывы и отзывы клиентов о BBB подразделяются на эти типы. Есть форма, которую вы должны заполнить для каждого типа. Вот, например, форма ответа на жалобу клиента для BBB Chicago.


Сайт trustpilot


Основанная в Дании в 2007 году, Trustpilot является интернет-сообщество обзор, где пользователи могут поделиться своим опытом клиентов для того, чтобы построить доверие и прозрачность. С тех пор он вырос, чтобы собрать более 20 миллионов обзоров более чем 130 000 предприятий в США, Великобритании, Франции, Германии и (конечно) Дании.
При условии, что они уже подписались на использование Trustpilot, владельцы бизнеса и менеджеры могут отвечать на отзывы Trustpilot. 
Ваш бизнес-аккаунт Trustpilot и найдите конкретный отзыв в разделе обзоры услуг.


лучшая фирма 


Лучшая компания, интернет-ресурс, который прозрачен о том, как он занимает компании, описывает себя как действительно независимый и беспристрастный сайт обзора.
С более чем 4000 компаний из 126 различных отраслей промышленности и растет, Лучшая компания гарантирует, что отзывы являются реальными и подлинными и ориентирована на потребительский опыт.


Автомобильный Обзор Сайтов

Cars.com


Основанный в 1998, Cars.com является ведущим онлайн назначения для автомобильных покупателей и владельцев автомобилей. Веб-сайт, который содержит базу данных отзывов дилеров, предлагает легкую для понимания информацию, чтобы помочь потребителям найти транспортные средства и поставщиков автомобильных услуг.
Недавно, Cars.com приобрел еще один автомобильный сайт обзора дилерских, DealerRater. Ход дал Cars.com крупнейшая обзорная площадка в автомобильной индустрии (более 4 миллионов отзывов потребителей), где покупатели автомобилей в 3 раза чаще становятся покупателями, если дилерский центр имеет положительные онлайн-отзывы и отзывы клиентов.
Управление автомобильным бизнесом? Вы можете отвечать на отзывы на Cars.com войдя в MyDealerCenter сайта.


Edmunds.com


Интернет-ресурс для автомобильной информации, Edmunds.com предлагает обзоры как автомобилей, так и дилерских центров. Edmunds фактически был изданием газетного киоска в мягкой обложке с 1960 — х годов, но с тех пор бренд стал цифровым, предлагая широкий спектр услуг, таких как инструмент оценки истинной рыночной стоимости, истинная стоимость собственных прогнозов и обзоры и рейтинги дилеров — через свой веб-сайт.

Дилерские центры могут отвечать на отзывы о Edmunds.com путем создания учетной записи и входа в автомобильную сеть Edmunds.


Обзор сайтов ресторанов

Zomato


Когда дело доходит до управления онлайн-обзоров, размещенных посетителей, рестораны должны смотреть за Yelp и TripAdvisor. Еще один крупный игрок-Zomato, компания, которая зачерпнула, а затем закрыла ресторанную рекомендацию Urbanspoon. Согласно его веб-сайту, Zomato собрал более 10 миллионов отзывов о более чем 1 миллионе ресторанов. В настоящее время компания работает в 23 странах.
Ресторан execs может ответить на отзывы о Zomato после утверждения их бизнес-листинга. наш Совет? Убедитесь, что вы отвечаете, чтобы показать вам заботу, а не ударить назад или предложить клиенту стимул, чтобы изменить его или ее отзыв.  


Сайт opentable


Основанная в 1998 году, OpenTable функционирует как онлайн-Платформа бронирования ресторанов, а также веб-сайт отзывов о ресторанах. Он вмещает более 19 миллионов посетителей в месяц через онлайн бронирование в более чем 37 000 ресторанов. Помимо веб-сайта компании и мобильных приложений, OpenTable поддерживает онлайн-бронирование для почти 600 партнеров, включая TripAdvisor, Google и Zagat.
Программа OpenTable Reviews была запущена в 2008 году. С тех пор он собрал более 40 миллионов отзывов от проверенных посетителей, в размере более 750 000 отзывов каждый месяц.
Каждый ресторан, который является частью сети OpenTable, может отвечать — но не публично-на отзывы. Вы можете присоединиться к сети, посетив эту страницу; Если вы уже вошли в систему, Вы можете обратиться к обедающим по электронной почте, которая, если она предоставлена закусочной, может быть расположена в Theopentable Restaurant Center, в разделе Diner Feedback. К сожалению, если закусочная не предоставила адрес электронной почты, Вы не сможете ответить вообще.

поиск в интернете

Информация
Галерея
Яндекс.Метрика