Каталог организаций

Каталог организаций: как правильно подать компанию

Для того чтобы получить информацию о той или иной компании, о роде ее деятельности, о том, в каком режиме она работает, о контактных данных, предусмотрены различного рода каталоги и справочники. Наиболее популярным каталогом является «Яндекс.Справочник». Неправильно думать, что справочники необходимы исключительно потребителям данной информации, они нужны и тем, кто является хозяином той или иной компании или организации. Правильно поданная о компании информация способствует ее продвижению к заветной цели — в топ-10.

Каталог организаций

Добавить организацию в каталог

Зачем необходимо добавление организации в справочник

Здесь преследуются три основные цели:

  • популяризация ресурса, а также бренда компании или организации;
  • если правильно подать компанию, то увеличится целевая аудитория, которая будет приходить на ресурс;
  • возрастет ссылочная масса, которая будет попадать на ресурс. Ссылки будут целенаправленными, таким образом, вы никогда не подпадете под штрафные санкции, такие как «Минусинск» или «Пингвин».

Есть справочники, которые разрешают размещать информацию о компании исключительно юридическим лицам или частным предпринимателям. Информацию в каталогах преимущественно размещают на бесплатной основе, тем не менее существует опция, которая позволяет компанию рекламировать. В таком случае упоминание о компании будет размещаться на боковых баннерах или на первых позициях тематических страниц.

Если вам необходимы данные о том или ином предприятии, то необходимо обратиться в электронный справочник. Будет представлена не только самая достоверная и необходимая информация, но и карты, по которым вы сможете определить ее местонахождение. Для более удобного получения информации предусмотрены различного рода фильтры, а также упорядочивание. Оно может осуществляться по алфавиту, по названию, по рейтингу, по дате.

Электронный справочник предоставляет все необходимые данные о компаниях по данному региону. Большой популярностью пользуются онлайн-справочники. Благодаря им вы сможете получить самую свежую информацию. В таких справочниках она не только постоянно обновляется, но и дополняется. Также важно почитать отзывы о той или иной организации. Каждый желающий может оставить свой отзыв.

Сегодня справочниками интересуются не только юридические лица, но и физические. Их заинтересованность в получении информации вполне обоснованна: в справочниках размещается информация не только о компании или организации, но и о скидках, а также о предстоящих акциях. Такие маркетинговые ходы способствуют популяризации компании, ее рейтинг в поисковых системах постоянно растет.

Каталог организаций России

Влияние контента на популяризацию той или иной организации

Как правило, жесткой регламентации от администрации справочников относительно текстов нет. Необходимо грамотное построение предложений, исключается всякая ненормативная лексика, а также призывы к совершению противоправных действий. Обычно для составления текстов выделяется приблизительно 500 знаков. Именно в такой объем необходимо вложить весь контент. В тексте должны быть отражены вид деятельности, контактные данные, спектр предоставляемых услуг. Не следует слишком восхвалять компании, старайтесь все делать без фанатизма.

Если вы добавите свою компанию в «Яндекс.Справочник», то получите неплохой бонус. Предварительно необходимо провести регистрацию, затем организация, после заполнения всех входящих данных, регистрируется на сайте. Процесс модерации полученных данных займет не более трех дней. После прохождения модерации организация автоматически вносится в справочник.

Информация
LOFTRE
Яндекс.Метрика